Гарантийный ремонт
Кто
Гарантийный ремонт продаваемых нашим магазином товаров осуществляют авторизированные сервисные центры производителей, в течении гарантийного срока – от 12 до 60мес.
(ВАЖНО – интернет магазин «САДHАYAT» не занимается гарантийным ремонтом)
Где
Адреса сервисных центров указаны на гарантийных талонах.
Основание
Гарантийный ремонт продаваемых изделий осуществляется в рамках закона «о защите прав потребителей» статьи 18-24.
Что нужно иметь с собой
При сдаче товара на гарантийный ремонт необходимо предъявить сотруднику СЦ: чек о приобретении товара, гарантийный талон.
Обстоятельства, при которых возможен отказ
• Несовпадение серийного номера или маркировки с данными указанными в гарантийном талоне.
• Изделия ранее ремонтировалась неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
• Выявления дефектов вызванных применением товара с целью, не соответствующей установленной производителем и указанной в руководстве по эксплуатации.
• Выявление повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания.
• Выявлены повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов.
Наши рекомендации
• Обязательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
• НЕ ТЕРЯТЬ гарантийный талон. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
• Не пытаться самостоятельно выяснить причины поломки изделия.
Постгарантийный ремонт и обслуживание техники
Постгарантийный ремонт, а также сезонное обслуживание техники возможно осуществить на базе нашего Сервисного центра «САДHАYAT».
ВОЗВРАТ ТОВАРАВозврат качественного товара (статья 26.1 Закон о защите прав потребителей)
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ВАЖНО: В случае отсутствия дефектов выявленных в течение первых 7 дней, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание техники связанное с ремонтом, проверкой производится только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне , полученном вами при покупке.
Возврат некачественного товара (статья 18-24 Закон о защите прав потребителей)
• В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:• обнаружение
существенного недостаткатовара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Заказать обратный звонок